Author Archives: Anastasiia M.

Джемпер Marco De Vincenzo

Ностальгия по 80-м захлестнула нас такой мощной волной, что мы считаем обязанностью иметь в гардеробе вещи в духе десятилетия «самоуверенности и успеха». Поэтому нам понравился джемпер Marco De Vincenzo, который цитирует главные тенденции той эпохи: психоделический рейверский принт, яркое сочетание черного с желтым и ультрамарином, а также смелый люрекс в объемном мохере. Считаем, что именно такие вещи к лицу для веселой, активной, уверенной в себе девушки. Чтобы было сразу понятно: она предпочитает быть в центр внимания, а не прятаться в толпе серых фигур.

marco-de-vincenzo-jumper

Новые кадровые изменения в модных Домах

Последние тенденции в мире фэшн-индустрии показали, что кадровые рокировки в крупных Домах моды даже не собираются прекращаться. Так, несколько дней назад стало известно о двух громких отставках.

Неожиданно для многих Консуэло Кастильони, которая в 1994 году вместе с мужем основала успешный бренд с узнаваемой эстетикой Marni, объявила о том, что покидает его. За двадцать лет она сделала достаточно для Дома, и теперь хочет посвятить больше времени отдыху и семье. А пост креативного директора она с радостью передаст Франческо Риссо, который на новом месте уже готовит коллекцию осень-зима 2017.

Консуэло Кастильони, Consuelo Castiglioni, Marni

Консуэло Кастильони, Consuelo Castiglioni, Marni

Спустя пару дней после этой новости, о своем уходе из Carven объявили также Алексис Мартьяль и Адриен Кайядо. В дуэте они проработали над брендом почти два года. Кто их заменит, пока не известно. И что-то нам подсказывает, что это не последние перемены, которые ждут нас до начала следующего модного сезона. Как считаете, кто следующий?

adrien-caillaudaud-alexis-martial

Серьги Marni

Мы часто боимся переборщить, когда речь идет о повседневных украшениях. Какие ювелирные изделия будут смотреться не слишком вычурно и уместно в дневное время? Marni знает ответ. Специально для таких случаев бренд создал необычные серьги из черного шнурка с золотыми заклепками на кончиках, завязанного морским узлом. Изящества им добавляют серые сверкающие кристаллы, которые как раз делают эти серьги стильным украшением, а не просто веревками в ушах. В общем, это идеальный вариант бижутерии для тех, кто не любит вызывающие драгоценные камни и металлы.

marni-black-earrings

Рубашка Au Jour le Jour

Au Jour le Jour shirt

Дизайнеры бренда Au Jour le Jour уверены в том, что девушка должна выглядеть ярко и незаурядно не только тогда, когда этого требует особенный повод, но и в любой другой день. Ведь за каждым следующим поворотом ее может ожидать встреча, которая изменит всю жизнь. Чтобы быть наготове к такой встречи, бренд предлагает активным горожанкам удобные повседневные вещи в необычной обработке. Как, например, эта рубашка. Сколько у вас в гардеробе клетчатых рубах? Вот именно! Сегодня такой вещью вряд ли удастся удивить. Зато если ее украсить кокетливыми кисточками, как это сделали Au Jour le Jour, она сразу становится тем элементом гардероба, который говорит о своей обладательнице как о креативной и смелой девушке с отличным чувством юмора. Неплохая характеристика, правда?

Au Jour le Jour shirt

Джинсы Au Jour Le Jour

Итальянский бренд Au Jour Le Jour решил пересмотреть свои взгляды на повседневную одежду и предложил привычную пару джинсов украсить игривыми кисточками. Ведь обычных джинсов всевозможных оттенков синего в вашем гардеробе, мы уверены, и так достаточно. А эти, с красными кисточками вдоль бокового шва, станут неповторимыми и запоминающимися, благодаря которым вы точно не останетесь незамеченной в толпе монохромных осенних луков. Не бойтесь смелых решений! Вы можете сочетать такие брюки с не менее ярким свитером и ботильонами с красочной вышивкой. Да, сейчас погода заставляет нас одеваться теплее. Но она никак не должна влиять на цветовую гамму нашей одежды или настроение!

2410

Go To Top

Author Archives: Anastasiia M.

Marco De Vincenzo jumper

Nostalgia for the 80th swept us with such a powerful wave that we just need to have in the wardrobe pieces in the spirit of the “arrogance and success” decade. That’s why we liked the jumper by Marco De Vincenzo, which reflects the main trends of that period: psychedelic rave print, striking combination of black, yellow and ultramarine blue, also cocky lurex in tinsel mohair. We believe that such a piece suits a fun, active, self-confident woman. So that everyone knows, she prefers to be in the spotlight and doesn’t like to hide in a crowd of gray figures.

marco-de-vincenzo-jumper

New staffing changes in the fashion houses

Recent trends in the fashion industry have shown that personnel reshuffles in the large labels are not planning to end. A few days ago it became known about the two surprising resignations.

Consuelo Castiglioni, who founded Marni together with her husband in 1994, is stepping away from the creative director role at the company. For twenty years she has done enough for the house and now she wants to devote more time to rest and family. The post of creative director she will hand over Francesco Risso, who is already preparing the fall/winter 2017 collection in the new place.

Консуэло Кастильони, Consuelo Castiglioni, Marni

Консуэло Кастильони, Consuelo Castiglioni, Marni

Another news broke a couple of days after: Alexis Martial and Adrien Caillaudaud are out at Carven. As the design duo they’ve worked on brand’s collections for almost two years. Who will replace them is still unknown. And something tells us that these are not the last change, awaiting us before the next fashion season. What do you think, who’s next?

adrien-caillaudaud-alexis-martial

Marni earrings

We often can’t be too careful when it comes to casual jewelry. What kind of jewelry will look not too pretentious and appropriate in the daytime? Marni knows the answer. The brand has created unusual earrings for such cases, which are featuring an oversized sailing knot crafted from black cord and capped in gold-toned hardware. Glittering grey crystals add some elegance and make these earrings really stylish – not just ropes in the ears. So, these pieces are perfect for those who do not like flashy precious stones and metals.

marni-black-earrings

Au Jour le Jour shirt

Au Jour le Jour shirt

The designers of Au Jour le Jour are sure that girls should look bright and outstanding not only when a special occasion requires it, but also any other day. Well, because a rendezvous which may change a life can be expected at every turn. That’s why the brand offers comfortable everyday items in unusual stylization for active townswomen to be ready for such an encounter. Like, for example, this shirt. How many plaid shirts do you have in your wardrobe? Exactly! Today such a piece can’t impress. But if to decorate it with flirty tassels, as Au Jour le Jour did, it becomes part of the wardrobe that speaks of its owner as a creative and daring girl with a great sense of humor. Sounds pretty good, right?

Au Jour le Jour shirt

Au Jour Le Jour jeans

The Italian brand Au Jour Le Jour decided to reconsider its views on casual clothes and offered the usual pair of jeans to decorate with the playful tassels. We are sure that there are enough simple jeans of various shades of blue in your wardrobe. And these ones, with red tassels along the side seam, will be unique and memorable, thanks to which you won’t go unnoticed in the crowd of monochrome autumn looks. Do not be afraid of bold decisions! You can combine these denim pants with equally bright sweater and ankle boots with colorful embroidery. Yes, now the weather forces us to dress more warmly. But it won’t be responsible for the colors in our clothing or mood!

2410

Go To Top